Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Жми! Это то, что тебе нужно!

Жми! Это то, что тебе нужно!
Жми! Это то, что тебе нужно!

воскресенье, 30 июня 2019 г.

Секс знакомства без телефона



Ну что ж, вы разыскиваете статью на тему знакомств. Точнее, вас интересует такой вопрос как Секс знакомства без телефона. Можете завершить поиск, вы откопали то, что нужно! Прочитайте статью и расставьте все точки над i.








Секс знакомства без телефона


знакомства


Казалось, что он вотвот поцелует меня, но это не романтическая комедия, поэтому ничего не произошло. Мы оба встали и пошли гулять дальше, в этот момент я поняла, что между нами только дружба. Наступил ноябрь. Как обычно мы вышли прогуляться, но этот день был достаточно холодным, поэтому мы очень скоро замерзли и решили зайти в кафе, чтобы выпить чашечку чая и согреться. В тот момент мне показалось, что Стас смотрит на меня не так, как раньше.



Чтото в его взгляде поменялось, казалось, он смотрит както влюблено, но вспоминая осень, я отмела эту мысль и просто подумала, что мне показалось. Этот взгляд я стала замечать все чаще и чаще, но также думала, что мне кажется. В один из дней конца ноября ко мне пришла подруга, естественно, мы решили культурно провести вечер, обсудить все наши проблемы, да и просто устроить бабский вечер. Через небольшой промежуток времени я решила написать Стасу и признаться в чувствах.



Он предложил встретиться утром и поговорить об этом. Но я понимала, что утром вся смелость уйдет, поэтому предложила встретиться сейчас же. Мы договорились встретиться на нашем месте. В ту ночь шел легкий снег, изза мороза моя смелость улетучилась, в голову лезли мысли о том, что зачем я это сделала, скорее всего, это ошибка, но убегать было поздно, Стас уже пришел и ждал меня. После неловкого молчания в несколько минут, он заговорил первым, сказал, что тоже чувствует, как влюбляется и просто не знал, как признаться в своих чувствах.



Я сразу не поверила и засомневалась в его словах, но в глубине души, я была очень счастлива. Свои сомнения я высказала ему, но он их опроверг, сказав, что это не так и эти чувства не похожи на привязанность или привычку изза того, что я постоянно нахожусь рядом. Наступил одновременно волнительный и волшебный момент первый поцелуй. В ту ночь мы решили попробовать встречаться и дали нашим отношениям месяц.



Если за это время у нас ничего не получится, то просто вернемся к этапу, когда были друзьями, Секс знакомства без телефона, а эти отношения не будем вспоминать. Уже прошло 3,5 года, Секс знакомства без телефона, а мы до сих пор вместе.


знакомства

Комментариев нет:

Отправить комментарий