Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Жми! Это то, что тебе нужно!

Жми! Это то, что тебе нужно!
Жми! Это то, что тебе нужно!

среда, 30 октября 2019 г.

Хочешь со мной трахаться



Ок, вы ищете информацию на тематику знакомств. А именно, вам бы хотелось найти ответ на такой вопрос как Хочешь со мной трахаться. Больше не надо искать, вы откопали то, что нужно! Ознакомтесь с информацией и разложите все по полочкам.








Хочешь со мной трахаться


знакомства


Я рекомендую не затягивать, Хочешь со мной трахаться, а вытягивать на свидание практически сразу. Кстати, на эту тему у меня есть несколько отличных обучающих видео на моем ютуб канале, которые можно посмотреть прямо сейчас кликнув. В этих видео я раскрываю эту тему более подробно. Не очень люблю писать в блоге, я тот еще лентяй, мне проще говорить на камеру. Так что, меня лучше, Хочешь со мной трахаться, а не читать.



Итак, как делал я Я писал привет. Ты, очень необычная девушка то есть заинтриговывал. Девушки очень любопытны и им всегда интересно послушать чтото о себе. Потом, естественно пропадаешь и ждешь ее ответа.



Или еще можно написать в тебе есть одна очень необычная черта, которая не нравится парням, Хочешь со мной трахаться, а мне она нравится Девяносто процентов, что этим ты зацепишь девушку, и она напишет тебе в ответ. Девушка спросит Чем же я не обычная? Что за черта? Ты пишешь ей чтонибудь в стиле Ну я тебе чуть позже скажу.



Ты очень классно выглядишь, у тебя такие красивые глаза. Особенно правый. Ну, или чтото в таком духе.



В комплиментах лучше прикалываться и показывать ей твою полную отрешенность от результата, что тебе совершенно все равно что она о тебе подумает, что у тебя как будто есть много других девушек, и одной больше, одной меньше тебе пофиг. Как познакомиться с девушкой в интернете? Фразыдля знакомства подбирать не надо. Все предельно просто.



Достаточно заинтересовать ее парой необычных реплик как про черту и вызвать у нее любопытство, сказать. Потом ты пишешь ей Напиши мне свой номер, я предпочитаю только живое общение или по телефону. Наберу тебя и пару минут поболтаем.



Пару минут это очень важное дополнение, для того чтобы девушка не думала, что ты будешь ей названивать по сто раз! Или можешь написать Я не люблю переписываться, давай позвоню и поболтаем. И пропадаешь после этого. Если девушка будет писать, что вы еще мало с ей знакомы, что надо сначала узнать друг друга, то ты е пишешь чтото вроде того что Ты можешь двадцать лет с человеком прожить, но так его и не узнать. Что узнавать проще в живую или, когда ты слышишь голос собеседника.




знакомства

Комментариев нет:

Отправить комментарий