Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Жми! Это то, что тебе нужно!

Жми! Это то, что тебе нужно!
Жми! Это то, что тебе нужно!

пятница, 31 мая 2019 г.

Женщины 44 знакомства



Ок, вы разыскиваете информацию на тему знакомств. А именно, вы ищете ответ на такой вопрос как Женщины 44 знакомства. Можете завершить поиск, вы обнаружили то, что нужно! Ознакомтесь с информацией и разберите все подробно.








Женщины 44 знакомства


знакомства


Снился в ночь с 10 на 11 июня, т е с воскресенья на понедельник. подскажите к чему эти сны, Мне постоянно снится парень,который мне очень нравится! И во всех снах он все время кудато уходит от меня,а я иду за ним и пытаюсь догнать! И в каждом сне в конце концов мы остаемся вместе!



Он зашел в какоето мрачное здание с высокими потолками,там стояли трехярусные кровати,на которых лежали больные искалеченные люди! он начал идти все быстрее,там было очень много поворотов! я могла подождать у входа,но пошла за ним! он зашел в какуюто дверь,потом вышел и пошел к выходу! в итоге я догнала его и взяла за руку,т. к. мне было очень страшно!



от его прикосновения мне стало очень спокойно и легко! и мы вместе вышли на улицу! что может значить этот сон? Ко мне постучались в дверь какието подростки, но я им не открыла.



Открыла соседка и послышались ее крики и звуки нападения. Я, чувствуя страх, решила бежать через окно. По дороге кричала о помощи, бежала через дворы. Остановилась и встретила свою умершую бабушку.



будто мы с сестрой находимся у какогото мужчины в плену,где много людей трудятся на него же,и мы с сестрой решили от него убежать,он гнался за нами,но мы его не видели,но мы смогли скрыться и я проснулась. Меня во сне мучают угрызения совести,что по моей вине он спрыгнул,а все вокруг меня в этом винят. Приснился сон в котором из гнезда вылазят змеи, они ползут в дом и по двору, сначала я убиваю их, потом заливаю гнездо водой и на время ои исчезают.



Но потом их становиться очень много они везде во сне появляется мой брат и мы вместе убегаем от них переступая змей, туда где безопасно! и уже после звоним папе чтобы предупредить его об опасности! Я убегал от милиционеров пешком по городу, бегал не очень долго, но быстро.



Во время погони я решил добежать до одного из зданий и добровольно сдатся. Когда добегал к зданию то у меня уже хотели стрелять так как догнать меня не могли. В конечном итоге я сдался. Мне приснилось что я с родителями поехали на какоето мероприятия там были средневековые драки походы и мы пошли в дом который


знакомства

Комментариев нет:

Отправить комментарий