Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Жми! Это то, что тебе нужно!

Жми! Это то, что тебе нужно!
Жми! Это то, что тебе нужно!

пятница, 31 мая 2019 г.

Вдв знакомства женщины



Итак, вы разыскиваете статью на тематику знакомств. А именно, вы ищете ответ на такой вопрос как Вдв знакомства женщины. Хватит искать, вы отыскали то, что нужно! Ознакомтесь с информацией и разберите все подробно.








Вдв знакомства женщины


знакомства


Он будет рядом всегда какая бы ты не была. Я верю, что он рядом со мной где то но ещё не время. Ещё чуть чуть и он покажется наяву и скажет мне как долго он искал меня и блуждал по лабиринтам жизни. Я благодарна тем людям которые мне встречались в жизни, которые мне помогали.



А тех, которые меня обижали я простила, так как они не понимали что делают. Желаю всем Счастья. здравствуйте,меня бросил парень изза того что психовала,я очень его люблю,привязалась к его обществу, встречались 2 года,сказал хочет отдохнуть месяц может больше.



я не смогу так долго ждать,и не могу приставить если в это время он будет с другой,а потом ко мне не вернется,что делать? мне не приятно все то как происходит у нас сейчас,как вообще произошло,что мы в такой момент не вместе ,я люблю и хочу чтоб он был рядом,но на конкретный хотел бы он вернуть семью и жить вместе ,отвечает,что чувств уже нет,что мы пробовали ругались и мирились,что будет тоже самое. я и поставила условие или мы полноценная семья и живём вместе , или же воспитанием ребёнка занимаюсь я одна,забывая его,не видя и не слыша,т. к морально тяжело это все очень,а года через может 2сможем общаться.



что посоветуете? Я хочу вернуть своего бывшего,люблю его до сих пор,но с ним встречается моя двоюр. сестренка моя лучшая подруга и мне очень больно. девочки что мне делать подскажите?



хочу вернуть бывшего мы с ним несколько раз разходил и притом самом он каждый раз делал первый шаг а теперь он встречается с моей лютшей подругой с которой мы похожи. Но потом за 6 месяцев держалась потому что через 2 недели после расставания увидела фото с его девушкой новой в Инстаграме. И он тогда меня блокнул везде и недавно увидела что он разблокировал меня, отправила дружбу принял за секунду и написала и общаемся и дружим но он щас временно в Самаре но сказал что приедет в феврале скоро.



Все было серьезно и шло к свадьбе. Мы очень любили друг друга. Но потом он охладел ко мне,стал грубым.



Я ушла от него к другому с которым сейчас встречаюсь 2 года. Нынешний очень меня любит,а я нет. Что мне делать?


знакомства

Комментариев нет:

Отправить комментарий