Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Жми! Это то, что тебе нужно!

Жми! Это то, что тебе нужно!
Жми! Это то, что тебе нужно!

пятница, 31 мая 2019 г.

Женщины 50 60 знакомство с телефонами



Итак, вы ищете информацию на тематику знакомств. А именно, вас интересует такой вопрос как Женщины 50 60 знакомство с телефонами. Хватит искать, вы нашли то, что нужно! Прочитайте статью и расставьте все точки над i.








Женщины 50 60 знакомство с телефонами


знакомства


Мне приснился сон,в котором я прячусь в большом доме от больших волков. Правда это образно волки,они скорее просто бешеные звери,карабкаются по крышам дома и пытаются разбивать окна и схватить. Еще один момент. Насколько помню,в руках у меня был младенец,чей не знаю,я его спасала от зверей. В реальности знакомых младенцев у меня нет,так что откуда он я не знаю.



здравствуйте. мне часто снятся сны, в которых я нахожусь в какомлибо здании и судорожно ищу выход оттуда. в панике бегаю по коридорам, забегаю в открытые двери, мечусь по разным этажам. обычно коридоров очень много и кажется,что выхода вовсе нет. и причем бегу я потомучто знаю, что за мной гонятся.



никогда не знаю,кто это. но знаю,что он точно меня найдет, куда бы я не убежала и куда бы не спряталась. здравствуйте мне снился такой сон. что мой враги девочки приготовили мне как бы такое наказание в виде изнасилования. они попросили каких то парней что бы они меня изнасиловали. я это узнала и убежала они меня искали но я спряталась у знакомых парней и они ушли!



сон снился со среды на четверг. проснулась в истерике. дочь со мной была а потом ее небыло,я пряталась по квартирам и постояно звонила комуто. всю ночь мне это снилось,к чему все это, мож предупреждение какое?



Мне приснилась Что меня какойта мужчина забирает меня от моего мужа я сначала не хотела потом мне там понравилась а у этого мужчины была жена потом я хотела вернутся до мужа так и не вернулась этот парень меня лечил от чего сома не знаю и у него рядом была с домом магазин школа и больница это в одном здании Здравствуйте, мне 33 года, разведена, есть дочь и любимый мужчина. Сегодня приснилось будто убегаю от мужчины с ножом, прячусь за зеркальными колоннами в пустом здании. Сначала рядом был кто то из детей нашей семьи, я больше за ребенка переживала, потом маньяк стал гоняться только за мной. В здании ремонт, валяются рейки, я бегу вверх по широкой центральной лестнице, знаю что есть другая, по которой смогу спуститься, но все же бегу вверх через весь ремонт.




знакомства

Комментариев нет:

Отправить комментарий