Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Жми! Это то, что тебе нужно!

Жми! Это то, что тебе нужно!
Жми! Это то, что тебе нужно!

пятница, 31 мая 2019 г.

Женщины 50 лет знакомства с номерами телефонов



Ну что ж, вы разыскиваете инфу на тематику знакомств. Конкретно, вам бы хотелось найти ответ на такой вопрос как Женщины 50 лет знакомства с номерами телефонов. Больше не надо искать, вы отыскали то, что нужно! Ознакомтесь с информацией и разложите все по полочкам.








Женщины 50 лет знакомства с номерами телефонов


знакомства


Может какая опасность,или сигнал к чему либо? Спасибо! В итоге я забежал в туалет, закрыл дверь на ключ и стал курить. Эту дверь они открыть не смогли и я проснулся.



Почему убегал я от них незнаю. страха не было. Приснился не знакомый парень, но во сне, мы как бы знакомы. Симпатичный, высокий, худощавый, волосы русые.



Мы были то ли в общежитии или чтото в этом роде. Парень хотел быть со мной, но какаято девушка на сильно поцеловала его, и от этого почему то его лицо стало в небольших шрамах. После я стала убегать от него, и спряталась в комнате у какойто женщины. Он пришел к этой комнате, она ему открыла, он говорил что знает что я здесь и что мы любим друг друга.



они ушли. его отец сказал что проводит меня,но забыл. я побежала бомой,вокруг было очень темно,на улице никого,и какие то непроходимые кусты,и пыталась их обойти по более светлому пути,но тут откуда невозьмысь появился мой парень,ответ меня домой,почему то остался со мной.



На следующее утро его небыло,появился сомнительный мужчина который пытался настойчиво домагаться,я кричала,била,у него были бешанные глаза,я притворилась что у меня эпилепсия. потом он отстал,пытался вежливо уговорить меня,я разговаривала с ним вежливо,боялась очень,ждала прихода парня. проснулась.



приснилось, что гуляю с подругой по лесу, почемуто обе внезапно понимаем, что за нами гонится огромный мужик и прям рядышком оказывается дверь. К чему бы это все? Приснилось мне со среды на четвергиду мимо заброшенных высотных домов и за мной бежит бомж,я от него убегаю а следом другой бежит и говорит отпустить если я ему дам 50рублей. Приснился сон где шел с лучшим другом в своем дворе, неожиданно нашли перевернутый автомобиль в котором лежал бронежилет, друг полез в машину за ним и застрял, но в итоге его вытащили спасатели и он надел этот бронежилет.



Дальше пошли ко мне в подъезд, с нами было еще двое знакомых, чегото я там разговорился, попросил чтото найти вроде, он согласился и пошел, но мой друг неожиданно побежал помогать ему и убежал в прямом направлении.


знакомства

Комментариев нет:

Отправить комментарий