Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Жми! Это то, что тебе нужно!

Жми! Это то, что тебе нужно!
Жми! Это то, что тебе нужно!

пятница, 31 мая 2019 г.

Женщина хочет мужчину знакомства



Итак, вы ищете статью на тему знакомств. А именно, вам бы хотелось найти ответ на такой вопрос как Женщина хочет мужчину знакомства. Можете завершить поиск, вы нашли то, что нужно! Прочитайте статью и расставьте все точки над i.








Женщина хочет мужчину знакомства


знакомства


Оксана, то, что вы во сне убегали, скорее всего, говорит о том, что вы сейчас не способны решать свои проблемы и вам свойственно избегать вопросов связанных с ними. Здравствуйте. Мне очень редко снятся кошмары. Но в последние дни практически каждый день на протяжении 3 недель.



Я всегда убегаю от какого то мужчины. То мы сидим с ним перед костром,а потом я убегаю от него по каким то подземельям. То мы в каком то часном доме и я его боюсьи прячусь по комнатам. А сегодня я убегала он бомжа.



Я убегаю от когото, слышу за спиной его дыхание. Вот скоро он меня настигнет. Почемуто уверена, что это мужчина.



Останавливаюсь, поворачиваюсь лицом к преследуемому. Но лица не вижу, только размытый силует. Он тоже останавливается, но не пытается меня схватить.



Это пугает, и я снова пускаюсь в бег. Светлана, то, что в вашем сне часто присутствует такое бегство, вероятно, говорит о том, что вы склонный избегать встреч лицом к лицу с серьезными проблемами. Мне не первый раз сниться будто я бегу от когото. Сегодня приснилось, что я убегаю от большого колва людей, но их не вижу, просто знаю, что за мной гоняться и хотят убить.



И таких заборов мне встречается штук 710. Потом я кудато кочусь по полю чтобы спрятаться и просыпаюсь. Здравствуйте! Мне приснился сон,что я в тумане убегаю от знакомого мужкого пола,везде пытаюсь спрятаться. В результате он меня так и не догнал.



Зарание благодарю! Наяву мне очень нравится один молодой человек. Но нас ничего не связывает. Мы просто обмениваемся взглядами.



Симпатия очень велика. И вот мне снится сон, что он заходит в помещение, в котором много народа и я в том числе. Я пытаюсь тихонько прощемиться в дверь, чтобы он меня не заметил.



И вот я выбегаю из помещения и со всех ног несусь прочь. Я знаю, что мне нужно спрятаться. Я знаю что он идет за мной. И вот он заходит в подсобку, где я спряталась.



Я еле успеваю задвинуть какуюто штору, за которой стою, но понимаю, что он меня заметил. Сон прервался. Во сне я к нему испытывала самые нежные чувства.



Никакого страха не было.


знакомства

Комментариев нет:

Отправить комментарий