Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Жми! Это то, что тебе нужно!

Жми! Это то, что тебе нужно!
Жми! Это то, что тебе нужно!

пятница, 31 мая 2019 г.

Женщины белоруссии знакомство



Итак, вы разыскиваете информацию на тему знакомств. А именно, вам бы хотелось найти ответ на такой вопрос как Женщины белоруссии знакомство. Хватит искать, вы откопали то, что нужно! Прочитайте статью и расставьте все точки над i.








Женщины белоруссии знакомство


знакомства


Во время брачной ночи я постаралась убедить возлюбленного что я не изменю ему, буду рядом что люблю только его. И убежала с ним. А этот мужчина начал нас преследовать был очень зол и пытался меня вернуть к себе. Что бы это могло значить? Здравствуйте! Снилось, что какой то человек хочет на мне жениться и никто не может ему противостоять!



А я категорически не хочу этого замужества! Он уже берет билеты и собирается меня увезти, никто не может ему помешать, как я понимаю,что либо бежать либо страдать всю жизнь! И я убегаю! в первой версии своего побега я добежала до дома , мне помогли, но документы , паспорт и остальные вещи остались у того мужчины!



А во второй версии побега было чуть сложнее. Я сохранила при себе все самое необходимое, но бежать стало труднее. появилось много помех!



Если в первом варианте я убежала и никто меня не заметил, то во втором варианте, там где я все сохранила, меня всю дорогу преследовали. Где то они меня опять поймали, было несколько мужчин, они меня схватили! Я сопротивлялась и думала, что лучше умру, чем выйду за него замуж!



Мысленно просила помощи у моего якобы возлюбленного. Его там не было. Вообщем не знаю,чем завершилась вторая версия, я проснулась! Хотела бы узнать, что это значит?



Здравствуйте! Прснилась прямо фантастика какая то! Меня и еще несколько девочек допрашивают, потому что кто что то украл. и вдруг все подозрения падают на меня, хотя я этого не делала.



тут я понимаю, что меня нарочно хотят обвинить. Они знают, что я ничего не брала, но решили сделать меня виноватой! И тут все происходит как будто в фильме! я супермен и убегаю от них как только могу!



и знаю, что я все равно убегу и докажу свою правоту. Второй сон, где меня кто то преследует. Сначала я убегала от насильного замужества, но об этом я изложила ниже!



В первой половине сна я смеялась совершенно без причины, захлебываясь, от души. И мне было так хорошо. Словами не описать! Не помню точно, но вроде в три подхода.



Я на яву так не умею смеяться. Радом были люди, помню голоса. Потом проснулась.


знакомства

Комментариев нет:

Отправить комментарий